Все категории
Главная Новости Последний обзор: Kyosho Rolls-Royce Phantom I

Последний обзор: Kyosho Rolls-Royce Phantom I

Должно быть, это первый раз, когда мы рассматриваем что-то из этой эпохи, Rolls-Royce Phantom I 1927 года выпуска середины 1920-х годов от Kyosho. Модель не нова, но появились два новых цвета. Последний ассортимент включает голубой и красный цвета, обе имеют черные панели нижней части корпуса. Rolls-Royce Phantom I относится к серии литых под давлением металлических деталей Kyosho и имеет полный доступ через съемную крышу.

Прежде всего, давайте обратимся к нескольким вопросам. Во-первых, ни один из непосредственных членов команды не является заядлым коллекционером этой эпохи автомобилей, поэтому мы сосредоточимся на том, что нам нравится, а что нет. И заранее приносим свои извинения за любые не второстепенные детали, которые мы, возможно, упустили ... Во-вторых, если вы ожидаете качества CMC, эта модель не для вас. Хотя здесь есть много чего испытать, и эту цену также легче проглотить, чем типичный кусок CMC, около 349 долларов.

Если вы один из тех, кто приравнивает качество к весу и размеру, у Kyosho есть и то, и другое, чтобы предложить вам. Какой из двух цветов мы предпочитаем? Мы склоняемся к синему, поскольку он дает немного больше стимулов, чем красный. Традиционный коллекционер, возможно, склоняется к более темному красному, если вы предпочитаете более тонкий и классический вид.

Говоря о внешней краске, каждый пример почти идеален в исполнении. Это включает в себя как непосредственные синие / красные примеры - черные нижние сегменты крыльев и области подножек. Kyosho отлично передает суть оригинального дизайна. Возможно, он не соответствует уровню CMC, но в целом результаты очень хорошие.

Перегородки и зазоры между панелями приличные, моторный отсек / крышка более изысканный, чем четыре двери со стороны пассажира. Фурнитура дверей с выбранной техникой несколько привередлива и требует терпения, чтобы добиться желаемого вида. Конечные результаты снова очень хорошие!

На стороне водителя есть ящик для хранения, который доступен, однако внутри нет никаких вкусностей. Подножки несколько лишены шарма, слишком пластичны для невооруженного глаза.

В передней части есть что изучить. Во-первых, традиционный Rolls-Royce Spirit of Ecstasy, который гордо сияет, поставляется независимо от модели и требует установки. Примерка - это несложно и адекватные оценки для внешнего вида Spirit of Ecstasy.

Фары и непосредственное вторичное освещение тоже достойны. Большая решетка радиатора не перфорирована, а изготовлена из хорошо подобранного хрома, и значок Rolls-Royce также находится на одном уровне. То, что Royce Phantom I технически ухудшается, - это пара пластинчатых рессорных пластин подвески непосредственно под основными фарами. Такой же уровень качества находится и в задней части.

Наша любимая деталь модели - абсолютно доступный мотор. Двери с несколькими петлями работают с обеих сторон, каждая имеет пару металлических / хромированных ручек. Функционирование дверей в обоих примерах было безупречным, и каждая без всяких забот держалась открытой.

Внутри моторные биты приличные, каждая сторона обеспечивает уникальный вид внутренних компонентов. Сплошные отметки об использовании цвета для обозначения различных компонентов. Провода - тоже приятный штрих, хотя мы думаем, что Kyosho мог бы приложить немного больше усилий для верхней части мотора.

В задней части по большей части преобладает большой ящик для хранения вещей, к сожалению, нет доступа внутрь. Поддерживающее освещение хороши вместе с одиночной выхлопной трубой. Поскольку вы двигаетесь под актерами второго плана лучше, чем мы предполагали, Киошо предоставляет много деталей. Передние колеса обеспечивают рулевое управление и соединены с рулевым колесом кабины.

Определяются различные другие компоненты, такие как приводной вал, средняя коробка передач, выхлопная система и многое другое, однако единственный цвет или дополнительные комментарии можно найти на выхлопной системе, здесь окрашенной в серебристый цвет спереди назад. Замечательная деталь, но в основном пластиковая отделка заставляет нас хотеть большего.

Колеса имеют классическую многоспицевую конструкцию с дополнительным набором запасных частей, установленным с каждой стороны автомобиля. Каждый обод изготовлен из твердого пластика, сзади нет поддерживающего тормоза или связанного с ним оборудования. В целом образ довольно эффектный.

Как уже упоминалось, Royce Phantom I имеет дополнительную съемную крышу с внешним видом или без него. Мы предпочитаем крышу, поскольку она обеспечивает более изысканный вид. Что касается установки крыши, инженерия довольно проста, Kyosho обеспечивает небольшой вырез в верхней части задней части кузова. Просто поместите одну сторону в предусмотренное отверстие, с противоположной стороны вытолкните защелку и вставьте в отверстие, при этом остальная часть в основном встает на место. Когда крыша снята, в комплект входит декоративный элемент, имитирующий крышку в закрытом положении.

Внутри отделка из искусственного дерева и приборная панель просто искусственные. Рулевое колесо и механизм движения / трансмиссии справа выполнены из металла / хрома. Поддерживающие педали несколько грубоваты и не на таком уровне, как остальной интерьер. Сиденья изготовлены из твердого пластика, как и поддерживающая обшивка по периметру кабины.

Задним пассажирам предлагается функциональное лобовое стекло. Просто поднимите вверх (лучше всего сначала откройте двери) и откройте два дополнительных окна с каждой стороны. Приятное внимание к деталям, Киошо!

Kyosho Royce Phantom I действительно дает хорошую отдачу. Отличная окраска и полный доступ - вот некоторые из сильных сторон. Съемная крыша со вторичным ветровым стеклом легко устанавливается и является отличным удовольствием для тех, кто ценит мелкие вещи в масштабе.

Ходовая часть модели несколько страдает по сравнению с более дорогими конкурентами. Что касается мотора и салона, то общая эффективность немного снизилась - твердые пластиковые материалы, найденные в внутренней отделке, действительно убирают из роскошного, роскошного, VIP-повествования той эпохи. Опять же, те, кто ищет исполнение CMC, не найдут здесь такого же уровня мастерства. Не позволяйте этому помешать вашей покупке, Royce Phantom I действительно дает больше преимуществ, чем недостатков. И обладание уникальной нишевой вещью тоже освежает. Наслаждайтесь фотографиями!