Все категории
Главная Новости ОБЗОР: Solid Porsche 911 (964) Turbo 3.6 и 911 (964) 3.8 RS

ОБЗОР: Solid Porsche 911 (964) Turbo 3.6 и 911 (964) 3.8 RS

Последняя модель или, лучше сказать, модели под микроскопом - это динамический дуэт от Solido. Приветствуем их последние немецкие предложения: Porsche (964) Turbo 3.6 1990 в цвете Guards Red и Porsche 911 (964) 3.8 RS 1990 в цвете Speed Yellow. Обе модели выполнены в масштабе 1:18 и отлиты из металла с пластиковыми деталями. Solido, если вы не знаете, является экономичным брендом, розничная цена каждой модели составляет примерно 55 долларов США или около 70 канадских долларов.

На личном уровне платформа Porsche 964 - действительно вдохновляющая эпоха. Тонкие линии и доступные варианты платформы 964, на наш взгляд, являются одними из самых желанных дизайнов и определенно соответствуют тому, что делает Porsche 911 столь желанным. Поэтому Solido, безусловно, имеет смысл вывести на рынок несколько примеров!

Из коробки очевидно, что Solido проделывает выдающуюся работу, представляя действительно точную модель, форму и общий вид по-настоящему аутентично. Различия между двумя моделями довольно просты, самое главное - задний спойлер. Более внимательный взгляд заметит на 964 3.8 RS встроенные воздухозаборники вместо дополнительных фар (передняя часть) и дополнительный спойлер на нижней кромке.

Что касается окраски, то для бюджетной штуки оба образца вполне приличные, переход от красного к черному или желтого к черному элементам неплох. Если вы не заметили по количеству фотографий, образец Yellow 3.8 RS действительно прибыл с некоторыми внешними повреждениями - LOL, даже DS подвержен неудачам перевозчика! Обратите внимание на царапину на переднем лобовом стекле и отсутствие заднего окна со стороны пассажира.

Помимо доступа внутрь, эти модели полностью закрыты. Если Solido когда-либо решит поднять коэффициент производительности до полного доступа и повысить общую изысканность, они определенно подорвут рынок. Сделать это и достичь определенной ценовой отметки всегда сложно, и непосредственным конкурентом Solido сегодня являются Bbrugo и Maisto.

Перейдем к колесам, и в области, которую мы считаем очень важной, Solido снова преуспевает. Обратите внимание, что смещение отличается от передней части к задней, а также обратите внимание на разные центральные логотипы между автомобилями. Приятное внимание к деталям!

В комплект входят роторы с перфорацией и окрашенные в красный цвет суппорты. Отсутствие утонченности замечено в самом ободе, периметр грубый и незаконченный, а хромированная часть губ также вызывает подозрение. Для сравнения, родственный бренд GT Spirit предлагает комплексный пакет и лучше выполнен.

Помимо внешнего вида, интерьер предлагает несколько отличий: 3.8 RS действительно оснащен окрашенными в желтый цвет спинками сидений, а также имеет надпись «RS 3.8» в задней части салона. Здесь нет наворотов, интерьер в целом достаточно простой. Пластиковые формы являются нормой для различных деталей интерьера, никаких флокуляций и ремней безопасности не предусмотрено.

Команда DiecastSocieyty.com полностью впечатлена как Porsche (964) Turbo 3.6, так и Porsche 911 (964) 3.8 RS, не говоря уже о предвзятости (нам нравится платформа 964, если вы не заметили). Solido действительно улучшается с каждым новым выпуском. Они отражают общую элегантность автомобиля без высокой цены. Да, нужно чем-то пожертвовать, но это решение остается за коллекционером. И не говоря уже о том, какой доступный способ начать возможный индивидуальный проект. Solido находится на правильном пути и скоро будет искать более интересные примеры. Наслаждайтесь фотографиями!