Все категории
Главная Новости ОБЗОР: Kyosho Land Cruiser 60

ОБЗОР: Kyosho Land Cruiser 60

Слова любезно предоставлены Весом Шакировым

Kyosho в последнее время находится на подъеме с их неожиданными, подробными литыми под давлением релизами, такими как недавний превосходный Lexus LX570, а теперь и Toyota Land Cruiser 60. Эти модели вызвали очень упущенные и поэтому долгожданные чувства ностальгия, так что, возможно, это уместно, что их последний релиз сам по себе уже старожил. Land Cruiser - честный семейный автомобиль, который, разумеется, был способен на гораздо большее, и собрал немало поклонников, и теперь настала очередь Киошо воздать должное. Итак, давайте поместим эту старую девушку под микроскоп и посмотрим, как это сделал Киошо.

Пройдя мимо стандартной упаковки из пенополистирола, вся модель на первый взгляд соответствует всем требованиям и не имеет явных недостатков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что краска настолько тонкая, что в некоторых областях - в основном по краям - вы можете увидеть отлитый под давлением металлический корпус под ней. Но что за тело! Вы чувствуете, на что потратили свои деньги. Он весомый и прочный, и на него приятно смотреть. Мне больше всего нравятся металлические зеркала заднего вида - они прочные и небьющиеся, как и остальная часть автомобиля. Шаттлы несколько непоследовательны, но если вы посмотрите на соотношение 1: 1, вы заметите почти то же самое. В конце концов, это основано на машине 40-летней давности. Я просто рад, что все открывается - капот и 6 дверей. Они тоже правильно поняли детали. Двери заднего отсека можно закрыть только в одну сторону - одну поверх другой. Они захватили крюк на переднем бампере и еще одно отверстие в форме замочной скважины, которое, предположительно, что-то делает с соотношением 1: 1.

Колеса немного простоваты. Они выглядят очень пластично, и мне бы очень хотелось, чтобы они украсили их хромированными колпаками. Впрочем, у оригинального автомобиля тоже не было колпаков ступицы. Возможно, они были необязательным дополнением. Шины - это довольно массивные универсальные детали, и если вы перевернете модель вверх дном, вы также найдете запасные. Пока вы там, вы также заметите компоненты подвески, трансмиссии и выхлопной системы, которые, хотя и базовые, добавляют глубины этой области. Подвеска исправная, но не на рессорах - они статические. Обычные пружины выполняют сжатие и отскок, и, честно говоря, единственные функциональные листовые пружины, которые я видел, были на CMC и, возможно, на некоторых старых моделях GMP (поправьте меня, если я ошибаюсь). Особенно впечатляет передний подрамник. Перемещайте его вверх и вниз, поворачивайте колеса и наблюдайте, как все движется и работает в унисон. Очень хорошо!

Интерьер верен оригиналу, во всей его горчично-коричневой красе, с ковром цвета бабушкиного дивана. Панель приборов и центральная консоль хорошо детализированы. Они даже поместили наклейку безопасности на бардачок. Передние сиденья скользят вперед-назад и немного наклоняются вперед, а ремни безопасности тканевые. Даже уплотнитель на внутренней стороне двери опускается вниз и полностью вокруг двери. Ненужное, но очень ценное!

Двигатель тоже выглядит отлично. Это базовый, но полный. Было бы неплохо немного больше цветового кодирования, но они использовали базовые техники для большого эффекта здесь и там. Мне особенно нравится серебряная жгут проводов на стороне пассажира двигателя. Хотелось бы, чтобы петли были немного сложнее, но собачьи лапы тоже не были массивными.

На мой взгляд, здесь мы имеем еще одну серьезную работу Kyosho. Я думаю, это то, чего хотят коллекционеры, которым не хватает и за что они готовы платить. Они создали эту модель очень внимательно, и это действительно видно. Это большая, тяжелая модель (на самом деле мои руки уже устали вертеть ее для обзора) с честными деталями и в ней есть простое, скромное благородство, которое во многом является атрибутом настоящего. Так что он не только выглядит как 1: 1, но и нематериально ощущается так же, что для Киошо хорошо сделано в моей книге.