Все категории
Главная Новости ОБЗОР: BBR Ferrari LaFerrari

ОБЗОР: BBR Ferrari LaFerrari

Когда участник DiecastSociety.com Lucky13 рассмотрел Hotwheels Elite LaFerrari, вердикт был таков: «Если вы хотите лучший LaFerrari в 1:18, либо переделайте его, либо используйте смолу». Прошло почти шесть лет, прежде чем тот же производитель, который тогда был эталоном смол, теперь выпустил литого под давлением соперника. 6 лет, в течение которых цены росли, что и породило ожидания. Итак, трансформирует ли этот LaFerrari за 300 евро все хорошие характеристики смолы LaFerraris BBR в литье под давлением и, таким образом, получает ли он титул «Лучшего 1:18 Laferrari»?

Как и следовало ожидать, он не нарушает основных требований, таких как общая форма, пропорции и стойка, как это могло быть? У Hotwheels Elite были проблемы с растеканием краски на разделительных линиях, которых нет на BBR, Rosso Corsa наносится плавно и последовательно, черный цвет резко разделяется. На дверях это достигается за счет того, что нижний порог сделан отдельным куском черного цвета. В то время как вся форма двери Mattel была тщательно диагностирована как абсолютно неправильная, BBR точно воспроизвела сложные формы дверей. Механизм дверных петель также превосходен: мини-изгиб исчезает без неприличного винта, видимого под обшивкой потолка, другая петля поднимается на очень длинной, тонкой, но функциональной стойке.

Распахнув дверь настежь, нельзя не любоваться роскошным интерьером. Тканевые ремни безопасности с фототравленными пряжками являются обязательными и не заслуживают упоминания. Но BBR убедительно создает иллюзию разноцветных материалов: глянцевый карбон, менее блестящая красная кожа, искусственная пушистость алькантары, блестящие вентиляционные отверстия из сплава. Пол полностью карбоновой ванны имеет матовые черные коврики, похожие на кожу. Известно, что педальный блок перемещается с хорошо детализированными серебряными педалями. Это бесшовное сочетание материалов особенно примечательно для рулевого управления, эээ, колеса, но, хотя кнопка запуска двигателя правильно красная, Manettino, как ни странно, нет, и в то время как светодиодный тахометр воспроизводится на верхнем ободе, пластине из сплава то, что вы можете иметь индивидуальную гравировку, полностью отсутствует. На стороне пассажира вы найдете минутную надпись «LaFerrari», крошечный (ошибочно) серебряный ключ, воткнутый в замок зажигания, красную кнопку аварийной сигнализации на центральной консоли, три кнопки, обведенные красным на центральном плавнике, значок итальянского флага. мертвая точка между вентиляционными отверстиями, но значок «limited edition1 / 499» на вертикальном громоздком углеродном разделении между сиденьями отсутствует - по крайней мере, у меня. Итак, два слова предупреждения: # 1 Внимание к деталям в BBR настолько велико, что эти детали, как известно, отпадают. # 2 Этот обзор основан на моей модели, а не на той, что изображена на фотографиях.

Так что мы выберемся из этого впечатляющего, но не идеального салона и обратимся к двигателю. Как и в случае с Mattel, прозрачная крышка дисплея двигателя не открывается, только всю крышку двигателя можно поднять и подпереть двумя металлическими стержнями, поставляемыми в небольшой сумке. Здесь вас также поражает глянцевый карбон, когда Hotwheels предлагали только формованный пластик, чтобы его воспроизвести. Более тусклая версия покрывает колесные арки, в то время как у Mattel были только черные. Все крошечные крышки стали намного более изысканными, и все имеет неразборчиво крошечные значки и скрипты, включая компоненты KERS. Здесь просто великолепно, но невозможно исправить с любой переработкой Elite.

Колеса тоже отличные. Шины марки Pirellis, чьи явно отдельные клапаны выступают из тонких легкосплавных дисков, за которыми просверленные карбоновые тормозные диски могут показаться слишком черными, в то время как гигантские суппорты вполне заслуживают доверия, насколько я могу судить по сообщениям в СМИ.

Все воздухозаборники и выпускные отверстия, где бы они ни находились на модели, имеют сквозное фототравление, без пластин и коротких замыканий. Щиты и эмблема скудерии гарцующего коня приятно выпирают, при этом эмблема на капюшоне представляет собой отдельную деталь, а щиты - это декали, наклеенные на выпуклость, встроенную в сами двери. И, конечно же, вы получите подпись безумного Каваллино с фототравлением и надпись Ferrari на задней стороне. Счетверенные выхлопные трубы - матово-черный вариант, тонкий, глубокий, надежный. Аэродинамические закрылки настолько хрупкие, что я даже не буду проверять, работают ли они. В листовке с руководством по эксплуатации модели это не упоминается, но информирует нас о том, что активный спойлер с воздушным тормозом действительно активен, и его следует вручную развертывать и убирать с особой осторожностью (и я настоятельно рекомендую строго соблюдать инструкции BBR с деликатностью. своих моделей).

Фары чрезвычайно детализированы, спереди и сзади, с крошечными светодиодными точками, видимыми сзади, и четким и четким цветовым разделением между белой и красной секциями крышки, а также четко определенным центральным кластером гоночных огней по центру. На передних фарах проектор и светодиодные кластеры выполнены одинаково хорошо, а установка прозрачной крышки, к сожалению, видна спереди. Откройте передний капот и, как вы уже догадались, больше карбона вокруг хороших охлаждающих вентиляторов и белых крышек для жидкости.

Однако это все, что касается углерода. Я лично не возражаю, чтобы они выбрали красный вариант для зеркал, похожих на насекомых, но мне очень не хватает карбона на переднем сплиттере и широкой задней части вокруг номерного знака. Там BBR ничем не лучше Elite. Они были настолько щедры со своим красивым глянцевым карбоном, что вы ничего не можете с этим поделать, но чувствуете себя несколько разочарованным тусклым черным, который они выбрали для этого, тем более что все мы знаем, насколько хорошо они могут делать это из своей смолы LaFerraris. Возникает ощущение предательства, что вам в этом беспричинно отказали. Образцы, представленные в прошлогоднем превью, представленные здесь, на DS, показали карбоновое покрытие на передних частях, тогда как в конечном продукте его нет. Несмотря на то, что это может быть совсем не неверно, а просто необязательно, но почему-то вы чувствуете, что у них закончился углерод, и вы уронили мяч, если только они намеренно не зарезервировали его в качестве последнего аргумента, оставшегося для перехода на смолу - или для будущего обновления релиз, который будет раздражать птиц ранних покупателей.

Это больше, чем другие довольно пренебрежимые особенности, которые не дают мне безоговорочно и без колебаний передать корону «лучшего 1:18 LaFerrari» этой модели. Вы, конечно, согласитесь с тем, что Hotwheels, оставаясь хорошей моделью, свергнут, даже если будут искусно переработаны и модифицированы. Но разве вы увенчали бы этот литой под давлением BBR «LaFerrari ultima in scala»? Или вы бы все равно пошли смолой?