Все категории
Главная Новости ОБЗОР: ACME 1972 Oldsmobile Cutlass 442 W30

ОБЗОР: ACME 1972 Oldsmobile Cutlass 442 W30

Слова и фото любезно предоставлены Весом Шакировым / StratosWRC

ACME недавно объявила о возрождении реплик GMP, к большой радости энтузиастов литых маслкаров. Длинно распроданные изделия приносят серьезные деньги на вторичном рынке, так что будет приятно снова владеть ими, не заплатив ни копейки, ни ноге. Здесь у нас есть один из их недавних выпусков, совершенно великолепный Oldsmobile 442, окрашенный в прекрасный оттенок зеленого металлик, с белым интерьером.

Моя первая критика (и, надеюсь, последняя) заключалась в том, что у модели было слишком много места для маневра в коробке, на мой вкус. Он свободно катился взад и вперед в пенополистироле, но, к счастью, повреждений не было. Значит, тяжело и тяжело? Проверьте.

Oldsmobile_ 422Cutlass17

Краска просто великолепна, хотя довольно большие дверные заслонки несколько портят зрелище. С другой стороны, старые американские автомобили тоже не были известны своими тесными линиями, так что это, вероятно, более точный способ. Задний спойлер имеет неровную краску по краям, а на хроме кое-где есть черные отметины. Фары выглядят достаточно хорошо выполненными, хотя передняя решетка не имеет перфорации. Что касается недостатков, то это все. В остальном модель просто на высоте.

Oldsmobile_ 422Cutlass10

Oldsmobile_ 422Cutlass18

Очень красиво выглядит интерьер в белом цвете, спортивные складывающиеся сиденья и козырьки лобового стекла, а также тканевые ремни безопасности с фототравлением пряжек. Он также покрыт ковром. Я не уверен, что зеркало заднего вида должно располагаться под таким углом, но оставлю это на усмотрение экспертов. Дверным картам также было уделено должное внимание: в них есть фонари, стеклоподъемники, подлокотники, имитация текстуры дерева и так далее. У них даже есть две маленькие печатные таблички с VIN и серийными номерами, как на настоящих.

Oldsmobile_ 422Cutlass15

Перейдя к багажнику, вы обнаружите отделанный линолеумом отсек с запасным колесом, каким-то инструментом и табличкой с серийным номером, что, по моему мнению, было отличным дополнением. Заглянув под крышку багажника, вы найдете еще несколько печатных табличек с другой информацией об автомобиле или заявлениями об отказе от ответственности. С другой стороны, двигатель очень хорошо сделан, вся сантехника и проводка точно воспроизведены, и еще пара таких табличек с отказом от ответственности.

Oldsmobile_ 422Cutlass14

Oldsmobile_ 422Cutlass13

Перевернув автомобиль, мы находим детально проработанное днище с прекрасно функционирующей подвеской. Шины, когда их толкают, очень плавно перемещаются вверх и вниз по диапазону хода, особенно сзади. Топливопроводы проходят почти по всей длине днища, что выглядит потрясающе, но выхлопные патрубки не полые. Шины настоящие резиновые, с правильной маркировкой и хромированными ободами.

Если это вкус того, что нас ждет, я очень взволнован. Это высококачественные, доступные, изысканные экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом, которые принадлежат коллекции любого, кто хоть отдаленно интересуется маслкарами. В настоящее время слишком распространено ощущение, что за модели платят намного больше, чем вы думаете, что они стоят, и ACME - это настоящий глоток свежего воздуха. Эта штука стоит около 150 долларов с доставкой и стоит каждого пенни. Так что покажите им некоторую поддержку. Я знаю, я буду!