Все категории
Главная Новости ФОТОГАЛЕРЕЯ: GT Spirit PRIOR Design Widebody Custom

ФОТОГАЛЕРЕЯ: GT Spirit PRIOR Design Widebody Custom

Литой металл не умер! Последний выпуск от «Практически реальный» доказывает, что старые добрые технологии производства с использованием литья под давлением металла в качестве основы все еще могут обеспечить надежный продукт с прибылью, и все это по приличной цене? На этой неделе под микроскопом находится новый Land Rover Defender 110 1:18 на базе недавно выпущенной платформы 2020 года. Наряду с сочетанием деталей из литого под давлением металла и пластика, команда добавляет список специальных функций, которые мы рассматриваем, чтобы пройти лишнюю милю, и все они улучшают конечный результат. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Из коробки OEM Pangea Green представлена вместе с белой крышей и множеством черных акцентов. Нам лично нравится тонкий выбор цвета, который очень хорошо сочетается с престижем и наследием Defender.

Кто сказал, что зазоры между панелями не могут быть исключительными для литых под давлением моделей? Что ж, почти Real определенно добивается успеха своим исполнением, шторы и промежутки между панелями почти идеальны в нашем примере. Мы упомянули некоторые дополнительные бонусные функции, ну, этот Defender оснащен некоторым дополнительным оборудованием, большинство из которых тоже функционально!

Во-первых, багажник на крыше снимается и удерживается на месте не менее чем шестью магнитами. Со стороны водителя сзади имеется доступ к верхней части по лестнице. Что действительно круто, так это возможность трансформировать лестницу во всю длину. И это не дешевая надстройка, в основном металлическая, эта лестница высшего качества!

Требуется больше места для хранения? Нет проблем, переверните на пассажирскую сторону, там верхний ящик для хранения. Он открывается не только для внешнего вида, но и для дополнительного хранения вещей, и его можно снять, как и лестницу на соседней стороне. И это еще не все, мы коснемся этих функций ниже ...

Двигаясь вперед, Defender 110 продолжает верный путь. Во-первых, начнем с фар, отличное внимание к деталям во всем пакете, периметр первичного луча исключительный. Все центральные решетки имеют перфорированную сетку, нижняя и внешняя части которой выполнены в многоточечном дизайне. Полный пакет на месте.

Еще одна дополнительная особенность - съемный бампер. Крепление отличное, четыре магнита плотно прижимают деталь к бамперу практически без зазоров. Поднявшись по лицевой панели Defender 110, вы заметите текстурные панели, встроенные в капот. Каждая сторона крыла также включает в себя тщательно отточенную вентиляционную конструкцию. Вы можете увидеть это выше - более подробное фото доступно ниже.

Поднимите передний капот, и двигатель откроется. Обратите внимание на аккуратные петли с крепежом для стойки и уровень детализации двигателя. Мы ценим использование цвета для выделения внутренних аксессуаров, так как большая часть двигателя здесь выполнена в черном цвете. Однако общего видения несколько не хватает, мотор и окружающие его части выполнены на плоской пластиковой панели. Это не идеально, мы думаем, что «Почти Реал» мог бы стать лучше. Позитивный знак предостерегающего значка OEM спереди, а также суперчистый значок Land Rover на передней решетке.

Одним из последних бонусных элементов этого пакета является наклейка на передний капот, которая еще больше улучшает внешний вид Defender 110. Для этого потребуется установка. Судя по тому, что мы видим, это водная декаль, поэтому установка не очень сложна - 5/10 по шкале сложности из-за большого размера. Лично мы предпочитаем внешний вид без него.

Доступ сзади имеется. То, что находится внутри, тоже довольно приличное. Хорошая работа над окружающими деталями отделки, каждая из которых демонстрирует определенный уровень прочной детализации. Обратите внимание на внутреннюю часть двери с исключительной отделкой с отделкой и заклепками. Верхнее стекло также отображает нагревательные элементы. В дальней задней части отсека для хранения вещей предусмотрен полный экран, который закрывает весь проем - доступ к задним сиденьям не разрешен.

Возвращаясь наружу, есть скрытая особенность, которую некоторые могут упустить. В центре нижнего бампера имеется утопленное сцепное устройство для прицепа. Не уверен, что это было необходимо, но мы ценим приложенные усилия! Задние фонари находятся на одном уровне с передним освещением, а значок качества дополняет пакет здесь.

Прежде чем мы перейдем к интерьеру, мы хотели назвать колеса. Обожаю прочный вид стальных дисков White. Шины агрессивны по своей природе, поэтому, естественно, мы не видим маркировки шин на внешней стороне. Тормозные суппорты Massive Black входят в стандартную комплектацию. Нам нравится логотип Defender на передней паре, и когда вы перемещаете колеса, буквы выглядывают через несколько отверстий.

Под Defender 110 почти Real потратила несколько долларов на переоборудование ходовой части. Во-первых, полностью независимая подвеска, работающая на всех четырех углах. Очень нравится дополнительное внимание к выхлопной системе и теплозащитному кожуху, обратите внимание на коричневатую тонировку всей системы в целом. В целом высшие оценки за усилия, ребята!

Здесь доступны все четыре двери. Предоставляются качественные наружные дверные ручки, которые тщательно обрабатываются вплоть до замочной скважины. И снова мы хотели отметить исключительную работу с межпанельными промежутками и переходами. Просто прекрасно!

Это версия Defender 110 с левым рулем и двумя сиденьями впереди. Land Rover предлагает вариант третьего сиденья, которое несколько меняет внешний вид. Ремни безопасности присутствуют спереди и сзади. В пространстве для ног нет скопления. Почти Real действительно обеспечивает погодную подкладку, но на самом деле здесь сочетаются обе текстуры.

Замечательное внимание к деталям дверной карты, и нам нравится панель управления задним центральным пассажиром. Сиденья выглядят слишком пластиковыми, и им лучше подойдет какая-нибудь текстура. Верхняя обшивка крыши выполнена в светло-бежевом цвете и предлагает зеркало, ручки для рук и многое другое. Вход на заднее сиденье также включает ручки для переноски, которые здесь просто необходимы. В целом, люди, Почти Реальные, делают исключительную работу, но интерьер действительно немного спотыкается о блеске, который мы находим на внешней стороне.

Почти настоящий Defender 110 (2020) - одно слово - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. Команда определенно нашла свою нишу в производстве Land Rover и / или грузовиков в целом, Defender 110 не исключение. Здесь есть подробный список функций, которых обычно нет у конкурирующих брендов. Поклонники Land Rover или внедорожников обязательно должны поместить этот автомобиль в список обязательных для покупки.

Судя по тому, что мы собираем, в разработке находится больше цветов, а также дополнительные варианты колесных дисков с возможной дилерской версией в миксе… Компания «Почти Реал» может стать авторитетом в области грузовых автомобилей, мы являемся одними из их многочисленных поклонников. Определенно с нетерпением жду серию Pagani… Наслаждайтесь фотографиями!